...единственный путь к свободе от наркотиков - это путь к Иисусу Христу.

Коровина Леся - бывшая наркозависимая

В 15 лет, следуя примеру многих ровесников, я начала курить гашиш, а потом стала колоться героином. Я не считала себя наркозависимой, так как у меня было достаточно силы воли, чтобы не употреблять наркотики систематически. Не знаю, сколько бы еще это продолжалось, если бы я не попала в тюрьму за участие в вооруженном ограблении. Всего через полгода меня освободили, но за этот сравнительно небольшой, период, многое во мне изменилось: появилась депрессия, страх перед будущим. Желание убежать от реальной действительности, преследовавшее меня, привело к тому, что я стала колоться огромными дозами наркотиков и не заметила, как вошла в "систему".
Лечится я и не пыталась, так как все еще уповала на свою силу воли. Думала, что смогу контролировать ситуацию, но ошиблась. Я жила в зависимости, словно в мешке, из которого нет выхода, - узел над моей головой затягивался все сильнее. Я пришла к выводу, что наркотическая зависимость - это результат влияния каких-то сверхъестественных сил, которые полностью порабощают волю человека.
31 декабря 1995 года я взмолилась: "Бог, если Ты есть, то прошу тебя - или освободи меня от этого ужаса, или забери к Себе. Я больше не могу так жить!.."
Бог услышал мою молитву, и в вскоре я "случайно" познакомилась с верующей, которая привела меня в церковь и стала моей наставницей. Она рассказала мне о Боге, о том, что есть выход, есть другая жизнь. Из ее рассказов я поняла, что наркоманы - это глубоко несчастные, полностью зависимые от духа наркомании люди, помочь которым может только Бог. Не раздумывая, я покаялась в грехах и приняла Иисуса Христа своим Господом и спасителем. Бог освободил меня сразу же, но чтобы не потерять свое спасение и освобождение, я прошла полный курс восстановления в центре реабилитации. С тех пор прошло почти шесть лет, и я с уверенностью могу сказать: единственный путь к свободе от наркотиков - это путь к Иисусу Христу.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Меня зовут Влад. Мне 13 лет. Я из Волгограда.

Анонимный комментирует...

Ирина, 18 лет. Вера спасала всегда и всех!!! Просто верить в Бога, или просто в светлое будущее это дело каждого. Просто вера она дает силы, надежду,он помогает вставать каждое утро и знать что все у тебя получится!!!

Анонимный комментирует...

Можно порадоваться,что героиня истории нашла выход из этой ситуации,хорошо,что ей попался человек,который смог вытащить ее из этого ужаса,но таких людей очень много,и не всем везет. Я знаю несколько подобных примеров из жизни,но эти люди отказываются осознать весь ужас ситуации,в которую они попали. Они, так же как и героиня сначала,считают,что ничего страшного,что она независима,но вот постепенно они начинают отставать от жизни,терять прелести и упускать важные моменты...Они перестают радоваться простым вещам и теряют друзей.и Это очень страшно,ведь и мы теряем их.Страшно терять друзей,особенно таким способом,после расставания так же боясь за их жизнь.Я не считаю,что обращение к Богу является единственной возможностью спастись.Но все таки это один из выходов,и хорошо,что кому-то это помогает.

Татьяна,15 лет,Волгоград

Анонимный комментирует...

какой бред!

Анонимный комментирует...

Роман. Конечно вера помогает. Я уже писал в другом блоге, что меня не взяли на работу из-за того, что я употребил наркоту. Я понял и поверил, что не употребляя ее у меня больше шансов в этой жизни. Что я буду бороться за свое будущее, а не за борьбу за очередную дозу!!!

Анонимный комментирует...

Не ужели нету больше радости в жизни чем наркотики???ведь просто жить,общаться с друзьями,родными,любить,разве это не счастье???задумайтесь!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

я с тобой полностью согласен

Анонимный комментирует...

Эльвира: Я конечно уважаю веру и людей, которые ставят во главу угла эту идеологию... Но, как правильно заметили героине помог ЧЕЛОВЕК-наставник., т.е. тот кто принял героиню, поддержал её в трудной ситуации, поверил в ее силы и в неё, и конечно, помог увидеть жизнь в новом цвете. Все это героине должна была дать ее СЕМЬЯ, ее РОДИТЕЛИ. Это они с рождения учат преодолевать сложности, формируют характер ребёнка, поддерживая его или оберегая. Где же были ОНИ??????? Работали??????? Обеспечивали наполняемость холодильника и платянова шкафа???????? Но, ведь человек, который помог преодолеть героине БОЛЕЗНЬ, предложил духовные ценности, а не материальные!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Наши прадеды жили в согласие с Богом... Может оттого они и не знали что такое наркотики... Не знали также и многих других грехов...

Анонимный комментирует...

ВЛАД ТЫ ГЕНИЙ ТЕБЕ БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ СЕБЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ ЧТО ЛИ???
а Я ВАСЯ И мне 16 и ты не там познакомится решил..
это сеть предназначена для решение серьёзный проблем а ты тут....
выскажи свое мнение по проблеме, что ты поэтому поводу думаешь?

Анонимный комментирует...

Макс, 21. А еще важно чтоб в тебя верила семья, ведь без поддержки в жизни очень сложно. Иногда в семье есть достаток, а дети от недостатка внимания и понимания становятся наркоманами

Анонимный комментирует...

Совершенно верно многие родители очень мало внимания уделяют своим детям!

Анонимный комментирует...

Я считаю, что путь к Иисусу Христу - это не единственный путь к освобождению от наркотиков! Конежно же замечательно, что Лидии этот путь помог, возможно и многие другие также нашли свободу , прийдя к этому пути! Но главная суть в том, чтобы рядом с человеком всегда был тот, кто верит в него! И пусть у него что-то не получается, ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ и тогда все получится!!!!=)

Анонимный комментирует...

Но если родители слишком много времени уделяют детям тоже не хорошо так как они этим вмешиваются в их жизнь и дети совершают большие ошибки!!!!Светка